Об этом Дмитрий Джеджула сообщил на своей странице в Facebook. В компании Дмитрий работал с ноября 2018 года. Относительно дальнейших планов он отметил, что ведет несколько линий СМО-переговоров. Напомним, ранее Дмитрий и руководитель направления PR и коммуникаций Яна Лестева рассказали MMR о запуске акционного предложения «Президентское комбо» после посещения заправки президентом Владимиром Зеленским, о коммуникационной стратегии и о том, насколько сложно азербайджанскому, восточному плюс премиальному бренду работать на украинском рынке. Отметим, среди последних кампаний Дмитрий на должности маркетинг-директора была национальная кампания к UEFA EURO 2020™, в рамках которой участники могут выиграть билеты на полуфиналы чемпионата.

Новое видео
14 Июл 2025
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025