Об этом Дмитрий Джеджула сообщил на своей странице в Facebook. В компании Дмитрий работал с ноября 2018 года. Относительно дальнейших планов он отметил, что ведет несколько линий СМО-переговоров. Напомним, ранее Дмитрий и руководитель направления PR и коммуникаций Яна Лестева рассказали MMR о запуске акционного предложения «Президентское комбо» после посещения заправки президентом Владимиром Зеленским, о коммуникационной стратегии и о том, насколько сложно азербайджанскому, восточному плюс премиальному бренду работать на украинском рынке. Отметим, среди последних кампаний Дмитрий на должности маркетинг-директора была национальная кампания к UEFA EURO 2020™, в рамках которой участники могут выиграть билеты на полуфиналы чемпионата.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий