Константин Мельников отметил у себя на странице в Fcebook, что закончил 10-летний марафон работы с командой АТБ. Теперь он займется реализацией личных проектов. Отметим, за время работы Константина, АТБ запустил новый формат магазинов, компания запустила мини-сериал «Кассирша Люба», в которой рассказала о новшествах магазинов, и реализовала два издательских проекта — выпустила кулинарную книгу совместно с шеф-поваром Эктором Хименесом-Браво и «Алису в Стране чудес» с дополненной реальностью.
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford