Маркетинг-директор АТБ покинул компанию после 10 лет работы в ней
31 Июл 2019, 10:47

Маркетинг-директор АТБ покинул компанию после 10 лет работы в ней

Константин Мельников отметил у себя на странице в Fcebook, что закончил 10-летний марафон работы с командой АТБ. Теперь он займется реализацией личных проектов. Отметим, за время работы Константина, АТБ запустил новый формат магазинов, компания запустила мини-сериал «Кассирша Люба», в которой рассказала о новшествах магазинов, и реализовала два издательских проекта — выпустила кулинарную книгу совместно с шеф-поваром Эктором Хименесом-Браво и «Алису в Стране чудес» с дополненной реальностью 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость