Маркетинг-директор АТБ покинул компанию после 10 лет работы в ней
31 Июл 2019, 10:47

Маркетинг-директор АТБ покинул компанию после 10 лет работы в ней

Константин Мельников отметил у себя на странице в Fcebook, что закончил 10-летний марафон работы с командой АТБ. Теперь он займется реализацией личных проектов. Отметим, за время работы Константина, АТБ запустил новый формат магазинов, компания запустила мини-сериал «Кассирша Люба», в которой рассказала о новшествах магазинов, и реализовала два издательских проекта — выпустила кулинарную книгу совместно с шеф-поваром Эктором Хименесом-Браво и «Алису в Стране чудес» с дополненной реальностью 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео