АТБ открыл первый супермаркет в новом стиле и обновленным лого.
12 Окт 2016, 10:34

АТБ открыл первый супермаркет в новом стиле и обновленным лого.

АТБ не перестает удивлять: вслед за удачной акцией с пакетом сеть дискаунтеров представила новый концепт помещения и слегка изменила лого. Обновленный магазин открылся после реконструкции в городе Днепр, отмечает rau.com.ua. Примененные технологии утепления, отопления и рекуперации энергии позволяют сохранять до 70% расходов на отопление, а новая система освещения, построенная на базе LED технологии, лучше сберегает электроэнергию и делает более приятной атмосферу магазина. Также установлено холодильное и морозильное оборудование нового типа. Технологии после тестирования будут применяться и в других магазинах. Как отмечает АТБ, открытие магазина не является началом нового формата, а лишь развитием существующей концепции дискаунтера. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость