20 Фев 2017, 13:50

Make Vodafone Ukraine great again?

Как выбирался новый маркетинг-директор красного оператора

Василь Лацанич, вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу — эксклюзивно MMR о новом ключевом назначении и больших ожиданиях, связанных с развитием украинской компании.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Василь, много ли было кандидатов на пост маркетинг-директора Vodafone? Достаточно долго ведь искали. Скольких смотрели вы и были ли среди них женщины? 

До меня доходил только short-short-list — таких было не так уж и много (единицы). Но в общей таблице процесса было несколько десятков кандидатов, в том числе и прекрасного пола. До short-short-list’a они, впрочем, не доходили. 

Чем удивили некогда коллеги по рынку, с которыми встречались в ходе осмотра кандидатов? 

Смелостью и высокими ожиданиями по зарплатам.

Вы говорили, что выросли в Москве существенно. Теперь пропасть с локальными коллегами безгранична? 

Ни в коем случае. Просто горизонты шире и возможности больше. Но профессиональной пропасти нет. Есть только разный уровень подготовки — кандидаты были и не из нашей песочницы (и выбор пал именно на такого). 

Оправдал ли Олег Решетин (экс-маркетинг-директор Vodafone) ваши ожидания в должности украинского маркетинг-директора? Почему решили его менять? 

Олег сделал очень много хорошего для бизнеса Vodafone Ukraine. Один только ребрендинг чего стоит! Мы ему благодарны за его труд в очень непростое время для бизнеса в Украине. Менять он решил сам, так как желал вернуться домой. 

То, что вы взяли человека с рынка из компании, которую некогда представлял глава № 1 телеком-рынка Украины, означает, что вы констатировали жизнеспособность и оправданность такого рода межотраслевых ротаций? То, что эксперимент «Киевстар» оправдал себя? 

Это совсем не важно. Для нас это простое совпадение. Мы выбирали не индустрию и не историю, а человека который, как нам кажется, подходит нашему бизнесу и имеет интересный для нас опыт в маркетинге. 

В какой мере вы сегодня включены в маркетинг украинского подразделения? 

В достаточной мере, чтобы быть в курсе всего происходящего. 

Сколько, по вашему опыту, нужно времени, чтобы адаптироваться в мире телекома, не будучи им взрощенным? 

Мне когда-то потребовалось более года, но тогда мир телекома был намного проще. А теперь мы будем помогать новому члену команды зайти в процесс поскорее. 

Олег Решетин «грозился» make Vodafone great № 1 again. У Андрея Отрощенко, нового маркетинг-директора компании, такие же цели. Далеко ли она еще? Когда и при каких обстоятельствах она достижима? 

Это красивая и благородная цель. Мы будем всячески приближать этот день. 

Что знакового сделали в своей должности вы, Василь, в прошлом году? За что можете себя похвалить? 

Расширил границы оператора на новые горизонты — самообслуживание через лучшее из всех возможных приложение, электронные деньги в самом современном кошельке, тариф, за который не надо платить, музыкальный сервис, универсальные услуги ТВ и многое другое помельче. 

Когда «это» придет к нам, в Украину? 

Идёт полным ходом — скоро увидите! В 2017-м году на поверхность выйдут многие интересные разработки и продукты, которые готовятся уже не один квартал, а иногда и не первый год. Ждать осталось совсем недолго!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео