Make Vodafone Ukraine great again?
20 Фев 2017, 13:50

Make Vodafone Ukraine great again?

Как выбирался новый маркетинг-директор красного оператора

Василь Лацанич, вице-президент ОАО «МТС» по маркетингу — эксклюзивно MMR о новом ключевом назначении и больших ожиданиях, связанных с развитием украинской компании.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Василь, много ли было кандидатов на пост маркетинг-директора Vodafone? Достаточно долго ведь искали. Скольких смотрели вы и были ли среди них женщины? 

До меня доходил только short-short-list — таких было не так уж и много (единицы). Но в общей таблице процесса было несколько десятков кандидатов, в том числе и прекрасного пола. До short-short-list’a они, впрочем, не доходили. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Чем удивили некогда коллеги по рынку, с которыми встречались в ходе осмотра кандидатов? 

Смелостью и высокими ожиданиями по зарплатам.

Вы говорили, что выросли в Москве существенно. Теперь пропасть с локальными коллегами безгранична? 

Ни в коем случае. Просто горизонты шире и возможности больше. Но профессиональной пропасти нет. Есть только разный уровень подготовки — кандидаты были и не из нашей песочницы (и выбор пал именно на такого). 

Оправдал ли Олег Решетин (экс-маркетинг-директор Vodafone) ваши ожидания в должности украинского маркетинг-директора? Почему решили его менять? 

Олег сделал очень много хорошего для бизнеса Vodafone Ukraine. Один только ребрендинг чего стоит! Мы ему благодарны за его труд в очень непростое время для бизнеса в Украине. Менять он решил сам, так как желал вернуться домой. 

То, что вы взяли человека с рынка из компании, которую некогда представлял глава № 1 телеком-рынка Украины, означает, что вы констатировали жизнеспособность и оправданность такого рода межотраслевых ротаций? То, что эксперимент «Киевстар» оправдал себя? 

Это совсем не важно. Для нас это простое совпадение. Мы выбирали не индустрию и не историю, а человека который, как нам кажется, подходит нашему бизнесу и имеет интересный для нас опыт в маркетинге. 

В какой мере вы сегодня включены в маркетинг украинского подразделения? 

В достаточной мере, чтобы быть в курсе всего происходящего. 

Сколько, по вашему опыту, нужно времени, чтобы адаптироваться в мире телекома, не будучи им взрощенным? 

Мне когда-то потребовалось более года, но тогда мир телекома был намного проще. А теперь мы будем помогать новому члену команды зайти в процесс поскорее. 

Олег Решетин «грозился» make Vodafone great № 1 again. У Андрея Отрощенко, нового маркетинг-директора компании, такие же цели. Далеко ли она еще? Когда и при каких обстоятельствах она достижима? 

Это красивая и благородная цель. Мы будем всячески приближать этот день. 

Что знакового сделали в своей должности вы, Василь, в прошлом году? За что можете себя похвалить? 

Расширил границы оператора на новые горизонты — самообслуживание через лучшее из всех возможных приложение, электронные деньги в самом современном кошельке, тариф, за который не надо платить, музыкальный сервис, универсальные услуги ТВ и многое другое помельче. 

Когда «это» придет к нам, в Украину? 

Идёт полным ходом — скоро увидите! В 2017-м году на поверхность выйдут многие интересные разработки и продукты, которые готовятся уже не один квартал, а иногда и не первый год. Ждать осталось совсем недолго!

Расскажите друзьям про новость