16 Окт 2015, 15:01

Прощание с яйцом, или второй ребрендинг за восемь лет

Что значит смена бренда МТС на Vodafone для потребителя и рекламиста?

«Это свадьба. После свадьбы будут дети». Так в один голос шутят представители Vodafone и МТС, намекая на грядущие изменения. 
Очень образно, но что это будет значить, скажем, для абонента MTC или работника обслуживающего бренд креативного агентства? В ходе сегодняшнего редакторского бранча MMR поинтересовался у управленцев об изменениях в телеком-компании № 2 в Украине.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Мы уже писали о соглашении между вторым по величине мобильным оператором Украины МТС и британского супер-гиганта телекома Vodafone.
Перепланирование сети для построения самого качественного 3G-connection. Передача знаний и супервайзинг от большего партнера, которые выведут внутренние и внешние коммуникации оператора на новый уровень. Новые европейские стандарты качества и ориентация на скорость передачи данных. Вывод собственного бренда качественных девайсов, которые помогут потребителю проще привыкать к стандартам 3G. Все это ждет практически бывший уже МТС в ближайшее время. Но постепенно. Первое время оба бренда будут функционировать параллельно. 

Пока точные технические детали и суть коммерческого соглашения засекречены, доступные массам эволюционные измения в супер-блиц-формате пытается постичь условный Потребитель и условный Рекламщик.

Потребитель:

— Что поменяется для меня, кроме вывески? 

Будут оптимизированы все процессы, связанные с сетью 3G. Будут выведены новые тарифные планы с доступным роумингом и звонками в страны, в которых присутствует Vodafone. Но произойдет это в мягком, постепенном формате. К примеру, пока иконка МТС в вашем мобильном поменяется на Vodafone только в том случае, если вы подключитесь к одному из новых тарифов, или специально попросите об этом в сервисном центре. 

— Я жду, чтобы я теперь могла купить айфон за 49 долларов и позвонить родственнику в Германии, будучи в отпуске в Испании за 20 центов. Будет такое? 

Roam like home. Под таким лозунгом в Европе работает пакет, позволяющий перемещаться по миру, сохраняя едтиный тариф на исходящие звонки. Это пример. Аналогичные сервисы для Украины находятся в стадии разработки. 

А еще мы запустим в Украине бренд дешевых, при условии подключения к тарифам Vodafone, и качественных девайсов, которых так не хватает Украине. Это поможет украинцам пользоваться услугами 3G более свободно. 

— Опять смена вывесок и других материалов. Зачем тратить так много денег? Почему сейчас? Российские ассоциации у ЦА мешают? 

Причины слияния далеки от политики. Просто сейчас — самое время вывести 3G нового для Украины качества и европейский бренд с всемирной awareness, потому что люди готовы. Например, правительство всячески поддержало нашу сделку. 

Революционный ребрендинг за одну ночь может потянуть на несколько годовых бюджетов, но мы будем делать все плавно и эргономично.

Рекламщик: 

То, что начинается сейчас — это больше, чем ребрендинг. Это эволюция сознания. Мы имеем открытый доступ к европейскому опыту и форматам. Например, сервис мобильных переводов, взорвавший рынок Кении. Вполне вероятно, этот формат хорошо пойдет на нашем рынке. А если нет, существует масса других инновационных сервисов, готовых к внедрению. 

— Смена агентства? Вы прощаетесь с эксклюзивным Усиком?


Сотрудничество с обслуживающим агентством и селебрити происходит на основе контрактов.
Пока сложно говорить, как смена бренда повлияет на это. 

Vodafone — огромная компания, которая знает, как защитить свой бренд. Но мы уверены, что никаких форс-мажоров просто не произойдет. Украина — самая европейская страна из тех, в которых присутствует МТС.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео