Андрей Отрощенко, занимавший позицию вице-президента по маркетингу Carlsberg Ukraine, с 10 марта возглавит маркетинг мобильного оператора. Свою профессиональную амбицию он видит в том, чтобы стать номером 1 на рынке. И эта задача совпадает с амбицией Vodafone Украина. Имея за плечами 17-летний опыт маркетинга в FMCG, Андрей рассматривает новую должность как возможность для дальнейшего профессионального развития. Отметим, вакантна должность маркетинг-директора и у «Киевстар». Святослав Горбань покинул компанию в конце января 2017 года.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025