Бывают вещи, о которых вам хочется рассказать всему миру. Вернее, не рассказать, а именно похвастаться. В сети начал набирать популярность феномен humblebragger (скромный хвастун), и датская компания техники Bang & Olufsen совместно с рекламным агентством Robert/Boisen & LikeMinded решили воспользоваться этим в коммерческих целях. Для нового онлайн-феномена даже провели ряд исследований. По словам приглашенного лектора из Копенгагенской школы бизнеса Сорена Шульца Хансена, это всего лишь очередная форма поведения в виде саморекламы. Что совершенно нормально, ведь мы живем в 21 веке, где технологии диктуют правила жизни. В ролике молодой отец не может придумать, какое фото и какую подпись к нему подобрать, чтобы оповестить своих фолловеров о новом приобретении — плоском телевизоре от Bang & Olufsen. В конце концов, ему помогает его жена, которая запечатлела муки мужа.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел