Бывают вещи, о которых вам хочется рассказать всему миру. Вернее, не рассказать, а именно похвастаться. В сети начал набирать популярность феномен humblebragger (скромный хвастун), и датская компания техники Bang & Olufsen совместно с рекламным агентством Robert/Boisen & LikeMinded решили воспользоваться этим в коммерческих целях. Для нового онлайн-феномена даже провели ряд исследований. По словам приглашенного лектора из Копенгагенской школы бизнеса Сорена Шульца Хансена, это всего лишь очередная форма поведения в виде саморекламы. Что совершенно нормально, ведь мы живем в 21 веке, где технологии диктуют правила жизни. В ролике молодой отец не может придумать, какое фото и какую подпись к нему подобрать, чтобы оповестить своих фолловеров о новом приобретении — плоском телевизоре от Bang & Olufsen. В конце концов, ему помогает его жена, которая запечатлела муки мужа.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025