Креативщики воспели онлайн-хвастовство в рекламе телевизоров.
23 Ноя 2016, 14:18

Креативщики воспели онлайн-хвастовство в рекламе телевизоров.

Бывают вещи, о которых вам хочется рассказать всему миру. Вернее, не рассказать, а именно похвастаться. В сети начал набирать популярность феномен humblebragger (скромный хвастун), и датская компания техники Bang & Olufsen совместно с рекламным агентством Robert/Boisen & LikeMinded решили воспользоваться этим в коммерческих целях. Для нового онлайн-феномена даже провели ряд исследований. По словам приглашенного лектора из Копенгагенской школы бизнеса Сорена Шульца Хансена, это всего лишь очередная форма поведения в виде саморекламы. Что совершенно нормально, ведь мы живем в 21 веке, где технологии диктуют правила жизни. В ролике молодой отец не может придумать, какое фото и какую подпись к нему подобрать, чтобы оповестить своих фолловеров о новом приобретении — плоском телевизоре от Bang & Olufsen. В конце концов, ему помогает его жена, которая запечатлела муки мужа. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость