KitKat отреагировал на шумиху вокруг картины Бэнкси, которая самоуничтожилась во время аукциона, собственным креативом. Бренд назвал свой шоколад настоящим произведением искусства, который необходимо развернуть. Ранее на хайп отреагировали IKEA и McDonald's.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025