Болгарские креативщики из агентства Smarts отреагировали на PR-ход Бэнкси, чья картина самоуничтожилась после продажи на аукционе. В рекламе для IKEA агентство указало, что коврик бренда может стать шедевром за меньшую цену. Напомним, ранее на событие оперативно отреагировал McDonald’s и пропустил свою рекламу через шредер.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025