Болгарские креативщики из агентства Smarts отреагировали на PR-ход Бэнкси, чья картина самоуничтожилась после продажи на аукционе. В рекламе для IKEA агентство указало, что коврик бренда может стать шедевром за меньшую цену. Напомним, ранее на событие оперативно отреагировал McDonald’s и пропустил свою рекламу через шредер.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии