08 Окт 2018, 11:04
PR

Самоуничтожающаяся картина Бэнкси стала PR-ходом года.

После того как картину «Девочка с воздушным шаром» продали за £1.04 млн на аукционе в Sotheby’s в Лондоне, она самоуничтожилась с помощью спрятанного в раме механизма. Все происходило перед глазами изумленной публики, а видео с самоуничтожением стало вирусным в течение нескольких часов после ивента. Работа была создана в 2006 году с помощью аэрографии — изображение наносится на полотно с помощью краскораспылителя по готовому трафарету. Как отметил основатель и партнер лондонского коммуникационного агентства Frank Эндрю Блох: «По моему мнению, это был PR-ход года». «Бэнкси продолжает удивлять и радовать. PR-ход, спланированный и исполненный в совершенстве, привлек всеобщее внимание медиа, увеличив его влияние и актуальность как художника. В мире, где все хотят быть известными, анонимность Бэнкси еще раз вызвала бесценную шумиху», — продолжил он. Бэнкси также разместил видео, в котором показал скрытый механизм. Видео затем было удалено автором, но расшарено другими пользователями.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео