30 Мар 2019, 13:00

Кинофестиваль сделал селф-промо из древних иероглифов.

Помогал в их создании сертифицированный египтолог из Брауновского университета.

Для своего промо кинофестиваль Tribeca рассказал популярные современные истории с помощью древних иероглифов. Идея кампании – хорошие истории вне времени. Для визуализации выбрали ленты, которые отмечают юбилеи в 2019 году: например, фильм «Апокалипсис сегодня» или мультсериал «Симпсоны». 

Кроме видео, кампанию поддерживает настоящий мурал и 22 борда на территории Всемирного торгового центра Oculus в Нью-Йорке. Также под иероглифы стилизованы программы шести секций фестиваля. Кампанию разработали в агентстве DDB/NY.


MMR вспоминает яркие креативные идеи селф-промо: например, рекламное агентство канонизировало рок-исполнителей, метро Сиднея использовало 80-летние ступени, а Ассоциация глухонемых заявила о себе чужими голосами. Также в рамках новогоднего селф-промо украинский продакшн угостил клиентов свежей кровью. И бонус: 5 вдохновляющих селф-промо идей для дизайнерских агентств.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео