Кинофестиваль сделал селф-промо из древних иероглифов.
30 Мар 2019, 13:00

Кинофестиваль сделал селф-промо из древних иероглифов.

Помогал в их создании сертифицированный египтолог из Брауновского университета.

Для своего промо кинофестиваль Tribeca рассказал популярные современные истории с помощью древних иероглифов. Идея кампании – хорошие истории вне времени. Для визуализации выбрали ленты, которые отмечают юбилеи в 2019 году: например, фильм «Апокалипсис сегодня» или мультсериал «Симпсоны». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кроме видео, кампанию поддерживает настоящий мурал и 22 борда на территории Всемирного торгового центра Oculus в Нью-Йорке. Также под иероглифы стилизованы программы шести секций фестиваля. Кампанию разработали в агентстве DDB/NY.


MMR вспоминает яркие креативные идеи селф-промо: например, рекламное агентство канонизировало рок-исполнителей, метро Сиднея использовало 80-летние ступени, а Ассоциация глухонемых заявила о себе чужими голосами. Также в рамках новогоднего селф-промо украинский продакшн угостил клиентов свежей кровью. И бонус: 5 вдохновляющих селф-промо идей для дизайнерских агентств.

Расскажите друзьям про новость