Бразильская ассоциация глухих и слабослышащих (APADA) столкнулась с проблемой на грани иронии — о ней никто не слышал. Поскольку организация живет на частные дотации, а никто не жертвует ноунейм-компаниям, ассоциация решила попросить у людей совсем не денег.
«Пожертвуй голос» — название и идея селф-промо организации глухих и слабослышащих, авторами которой выступили креативщики агентства Propeg, Salvador, Brazil. Идея проста до крика. Попросить тех, кто имеет голос, пожертвовать его тем, кто обречен молчать. Через приложение дубляжа каждый мог озвучить то, что говорил глухонемой человек, став частью кампании. Идею подхватили СМИ, в результате чего посещаемость сайта ассоциации выросла на 200%, а количество членов ассоциации — более чем на 100%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025