«Мы обожаем придумывать необычные подарки для друзей продакшна, – говорят владельцы Red Glass Яна Алтухова и Стас Гуренко, – в этом году, как, впрочем, и всегда, мы заведомо отказались от всего скучного и очевидного (то есть, того, что наши клиенты могут получить и без нашей помощи) и решили «сдать кровь» на все будущие проекты, которые будем вместе делать в следующем году. Хорошее настроение и яркая креативная идея – вот то, чем мы хотим делиться!»
Два доктора в белых халатах с контейнером для органов приезжали в офисы, делали «осмотр» пациентов и тут же прописывали им самое действенное лекарство – кровь их подрядчиков.
Кровь, разлитая в специальные blood pack, предлагается четырех видов – режиссера, продюсера, дизайнера и сценариста. На blood pack размещен QR-код, отсканировав который, можно посмотреть новый шоурил продакшна Red Glass. Напомним, португальское агентство подарило своим клиентам уродливые рождественские свитера с отвергнутыми ими идеями.