USA Today выйдет с обложкой из фильма «Назад в будущее 2».
21 Окт 2015, 09:25

USA Today выйдет с обложкой из фильма «Назад в будущее 2».

Присоединившись к группе брендов, включая Pepsi, Toyota и Mercedes USA Today последней превратила в реальность беллетризированный продукт из фильма. В четверг USA Today получит фейковую обложку, которая была показана в фильме 1989 года. Статья из газеты сыграла важную роль в фильме: доктор Браун отправляется в будущее и узнает из издания, что будущий сын Марти МакФлая окажется в тюрьме 22 октября. Именно поэтому они отправляются в будущее 21 октября, чтобы изменить ход событий. USA Today продвигает обложку со сценой из фильма с помощью кампании в социальных сетях. Бренд изменит лого в принте и диджитале, чтобы соответствовать лого из фильма. Внутри обложки находится реклама фильма «Челюсти. Мест», который тоже фигурировал в фильме.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость