Бренд вслед за Pepsi и Toyota почерпнул идеи из кинофильма с участием Доктора Брауна и Марти МакФлая для новой кампании, изобразив футуристический автомобиль, который может обходиться без помощи водителя. Ховерборд, дроны для выгула собак и горящий след от шин отсылают к сценам из фильма. Ford тем временем, выпустил потоковый накопитель из фильма, который можно приобрести на сайте компании. А день, в который герои фильма переместились в будущее, уже настанет завтра, 21 октября 2015.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок