Бренд вслед за Pepsi и Toyota почерпнул идеи из кинофильма с участием Доктора Брауна и Марти МакФлая для новой кампании, изобразив футуристический автомобиль, который может обходиться без помощи водителя. Ховерборд, дроны для выгула собак и горящий след от шин отсылают к сценам из фильма. Ford тем временем, выпустил потоковый накопитель из фильма, который можно приобрести на сайте компании. А день, в который герои фильма переместились в будущее, уже настанет завтра, 21 октября 2015.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии