К агентству креативных решений Patsany присоединился Евгений Зингерман
10 Ноя 2020, 16:00

К агентству креативных решений Patsany присоединился Евгений Зингерман

К креативщику Дмитрию Яцыне в качестве партнера присоединился независимый (уже нет) бренд и коммуникационный стратег Евгений Зингерман.

В чем сила? 

«У каждого из нас кроме опыта работы в крупных рекламных агентствах есть и опыт предпринимательства. У Димы есть сеть игровых зон в Харькове, была полиграфия и ряд проектов до этого. Я же совладелец магазина детских книг, в котором отвечаю за развитие бизнеса и маркетинг. Это позволяет нам решать задачи клиентов более комплексно. Мы знаем, что значит проверять гипотезы на свои деньги и сколько стоит провал. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также мы хотим развивать культуру предпринимательства среди наших сотрудников. Мы действительно верим, что наличие такого опыта положительно сказывается на качестве работы. Каждый член команды сможет быть уверен, что при запуске своей идеи мы поможем ему или ей ресурсами агентства

Кроме того, мы как агентство планируем не только помогать нашим клиентам формировать и выпускать их продукты на рынок, но и со временем запускать свои», — рассказывает Евгений.

«После объединения каждый из нас привнес в агентство свои ключевые компетенции. Евгений отвечает за бренд и коммуникационные стратегии, а я на их основе придумываю креатив от нейминга до полноценных рекламных кампаний. Так что теперь в Patsany есть полный спектр креативных продуктов для разных задач, разного бизнеса», — добавляет Дмитрий.

«Вау!», а не «Че, б*я?»

«Это наша миссия и главный критерий работы. Мы осознаем, что маркетинг и реклама как его часть — по сути, шоу-бизнес, где наградой и мерой эффективности является внимание клиента. Наша задача — привлечь это внимание к бренду или продукту и вызвать чувство «Вау!», а не «Че, б*я?» в любом из каналов, будь это ролик, челлендж в Tik-Tok, экспериментальная инсталляция или серия перформанс-креатива», — рассказывает Дмитрий.

В портфолио основателей есть ролики для дейтинг-приложения Hily, музыкального сервиса Music School, сети аутлетов Orange Club, LGBTQ+ социальной сети и дейтинга Taimi и стратегии для British American Tobacco, секс-пространства Lovespace, мужского bespoke-клуба Indposhiv и ряда других клиентов.

Расскажите друзьям про новость