Бренд запустил фандрайзинговую кампанию для Красного Креста, побуждая покупателей жертвовать пострадавшим от гражданской войны. Комната наглядно показывает условия жизни сирийцев, их нужду в медикаментах, еде и чистой воде. Ценники на товарах также служат карточками для пожертвований. Дом является настоящей копией жилища в Дамаске, объяснил арт-директор креативного агентства POL. Инсталляцию можно было увидеть во флагманском магазине бренда в Норвегии с 17 по 31 октября. В итоге инициатива собрала 22 миллионов евро для Красного Креста на его деятельность в Сирии.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел