Бренд запустил фандрайзинговую кампанию для Красного Креста, побуждая покупателей жертвовать пострадавшим от гражданской войны. Комната наглядно показывает условия жизни сирийцев, их нужду в медикаментах, еде и чистой воде. Ценники на товарах также служат карточками для пожертвований. Дом является настоящей копией жилища в Дамаске, объяснил арт-директор креативного агентства POL. Инсталляцию можно было увидеть во флагманском магазине бренда в Норвегии с 17 по 31 октября. В итоге инициатива собрала 22 миллионов евро для Красного Креста на его деятельность в Сирии.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии