Бренд запустил фандрайзинговую кампанию для Красного Креста, побуждая покупателей жертвовать пострадавшим от гражданской войны. Комната наглядно показывает условия жизни сирийцев, их нужду в медикаментах, еде и чистой воде. Ценники на товарах также служат карточками для пожертвований. Дом является настоящей копией жилища в Дамаске, объяснил арт-директор креативного агентства POL. Инсталляцию можно было увидеть во флагманском магазине бренда в Норвегии с 17 по 31 октября. В итоге инициатива собрала 22 миллионов евро для Красного Креста на его деятельность в Сирии.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025