Бренд запустил фандрайзинговую кампанию для Красного Креста, побуждая покупателей жертвовать пострадавшим от гражданской войны. Комната наглядно показывает условия жизни сирийцев, их нужду в медикаментах, еде и чистой воде. Ценники на товарах также служат карточками для пожертвований. Дом является настоящей копией жилища в Дамаске, объяснил арт-директор креативного агентства POL. Инсталляцию можно было увидеть во флагманском магазине бренда в Норвегии с 17 по 31 октября. В итоге инициатива собрала 22 миллионов евро для Красного Креста на его деятельность в Сирии.
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли
- В Instagram появится отдельная вкладка для актуальных сторис
- Starbucks стал местом отдыха от рождественской суеты в анимационном ролике
- monobank выпустил корм для котов
11 Ноя 2024