Желая привлечь поколение Y к покупке нового компактного кроссовера, автопроизводитель запустил серию ярких роликов от креативщиков из RPA. В видео молодые люди вытягивают уши, носы и лица, полностью изменяя свой облик. Закадровый голос убеждает, что в новом автомобиле все на своих местах. В другом видео бренд показал историю трансформации модели благодаря инновационному мышлению. Оба ролика сняты дуэтом Nexus Smith & Foulkes, за плечами которых долгая и плодотворная работа с рекламой для Honda в составе Wieden + Kennedy London с 2003 по 2013 год.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел