Желая привлечь поколение Y к покупке нового компактного кроссовера, автопроизводитель запустил серию ярких роликов от креативщиков из RPA. В видео молодые люди вытягивают уши, носы и лица, полностью изменяя свой облик. Закадровый голос убеждает, что в новом автомобиле все на своих местах. В другом видео бренд показал историю трансформации модели благодаря инновационному мышлению. Оба ролика сняты дуэтом Nexus Smith & Foulkes, за плечами которых долгая и плодотворная работа с рекламой для Honda в составе Wieden + Kennedy London с 2003 по 2013 год.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии