Желая привлечь поколение Y к покупке нового компактного кроссовера, автопроизводитель запустил серию ярких роликов от креативщиков из RPA. В видео молодые люди вытягивают уши, носы и лица, полностью изменяя свой облик. Закадровый голос убеждает, что в новом автомобиле все на своих местах. В другом видео бренд показал историю трансформации модели благодаря инновационному мышлению. Оба ролика сняты дуэтом Nexus Smith & Foulkes, за плечами которых долгая и плодотворная работа с рекламой для Honda в составе Wieden + Kennedy London с 2003 по 2013 год.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025