Желая привлечь поколение Y к покупке нового компактного кроссовера, автопроизводитель запустил серию ярких роликов от креативщиков из RPA. В видео молодые люди вытягивают уши, носы и лица, полностью изменяя свой облик. Закадровый голос убеждает, что в новом автомобиле все на своих местах. В другом видео бренд показал историю трансформации модели благодаря инновационному мышлению. Оба ролика сняты дуэтом Nexus Smith & Foulkes, за плечами которых долгая и плодотворная работа с рекламой для Honda в составе Wieden + Kennedy London с 2003 по 2013 год.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе