Впервые компания позволит американцам блокировать определенную рекламу в своей ленте новостей, и новшества коснутся промо алкоголя и сферы воспитания детей. Пользователи уже могут выбирать рекламу, в которой они заинтересованы, но впервые Facebook разрешил запрещать показ определенных объявлений. Инструмент представлен в рамках обновленного меню рекламных предпочтений, о которых компания рассказала на прошлой неделе. Социальная сеть также изменила вид страницы рекламных предпочтений, чтобы облегчить навигацию. Таким образом, компания хочет уберечь пользователей от болезненных воспоминаний.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел