Впервые компания позволит американцам блокировать определенную рекламу в своей ленте новостей, и новшества коснутся промо алкоголя и сферы воспитания детей. Пользователи уже могут выбирать рекламу, в которой они заинтересованы, но впервые Facebook разрешил запрещать показ определенных объявлений. Инструмент представлен в рамках обновленного меню рекламных предпочтений, о которых компания рассказала на прошлой неделе. Социальная сеть также изменила вид страницы рекламных предпочтений, чтобы облегчить навигацию. Таким образом, компания хочет уберечь пользователей от болезненных воспоминаний.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier