Впервые компания позволит американцам блокировать определенную рекламу в своей ленте новостей, и новшества коснутся промо алкоголя и сферы воспитания детей. Пользователи уже могут выбирать рекламу, в которой они заинтересованы, но впервые Facebook разрешил запрещать показ определенных объявлений. Инструмент представлен в рамках обновленного меню рекламных предпочтений, о которых компания рассказала на прошлой неделе. Социальная сеть также изменила вид страницы рекламных предпочтений, чтобы облегчить навигацию. Таким образом, компания хочет уберечь пользователей от болезненных воспоминаний.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025