Впервые компания позволит американцам блокировать определенную рекламу в своей ленте новостей, и новшества коснутся промо алкоголя и сферы воспитания детей. Пользователи уже могут выбирать рекламу, в которой они заинтересованы, но впервые Facebook разрешил запрещать показ определенных объявлений. Инструмент представлен в рамках обновленного меню рекламных предпочтений, о которых компания рассказала на прошлой неделе. Социальная сеть также изменила вид страницы рекламных предпочтений, чтобы облегчить навигацию. Таким образом, компания хочет уберечь пользователей от болезненных воспоминаний.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии