Впервые компания позволит американцам блокировать определенную рекламу в своей ленте новостей, и новшества коснутся промо алкоголя и сферы воспитания детей. Пользователи уже могут выбирать рекламу, в которой они заинтересованы, но впервые Facebook разрешил запрещать показ определенных объявлений. Инструмент представлен в рамках обновленного меню рекламных предпочтений, о которых компания рассказала на прошлой неделе. Социальная сеть также изменила вид страницы рекламных предпочтений, чтобы облегчить навигацию. Таким образом, компания хочет уберечь пользователей от болезненных воспоминаний.
Новое видео
07 Июн 2023
- Ролик переосмыслил классическую историю о Питере Пэне для поколения Z
- Поп-иконы 90-х объединились в новом музыкальном ролике страховой компании
- Маскот McDonald’s напомнил о детских днях рождения, проведенных в ресторанах бренда
- Бренд Анджелины Джоли и Chloé представят общую коллекцию
- Трагические изображения разбитых бутылок с пивом Coors рассказали о нововведениях
- Ваш бренд – зомби? Как вернуть его к жизни
- Самая масштабная летняя кампания британского бренда рассказала о себе глазами осы
- Как hiitовые тренировки могут улучшить жизнь всего лишь за 45 минут