В октябре этого года Европарламентом будет рассматриваться законопроект, направленный на введение ряда ограничений в рекламные ролики автопроизводителей.
Так, в рекламных роликах предполагается обязательное наличие предупреждения о наносимом автомобилем вреде для окружающей среды. Автопроизодители будут обязаны включать в рекламные ролики информацию о топливной экономичности машин и уровне выброса CO2 в атмосферу.
Также в октябре будет рассмотрен закон об ограничении максимальной скорости на трассах Европы до 101 км/ч и полном запрете рекламы, пропагандирующей быструю езду.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел