В октябре этого года Европарламентом будет рассматриваться законопроект, направленный на введение ряда ограничений в рекламные ролики автопроизводителей.
Так, в рекламных роликах предполагается обязательное наличие предупреждения о наносимом автомобилем вреде для окружающей среды. Автопроизодители будут обязаны включать в рекламные ролики информацию о топливной экономичности машин и уровне выброса CO2 в атмосферу.
Также в октябре будет рассмотрен закон об ограничении максимальной скорости на трассах Европы до 101 км/ч и полном запрете рекламы, пропагандирующей быструю езду.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел