В октябре этого года Европарламентом будет рассматриваться законопроект, направленный на введение ряда ограничений в рекламные ролики автопроизводителей.
Так, в рекламных роликах предполагается обязательное наличие предупреждения о наносимом автомобилем вреде для окружающей среды. Автопроизодители будут обязаны включать в рекламные ролики информацию о топливной экономичности машин и уровне выброса CO2 в атмосферу.
Также в октябре будет рассмотрен закон об ограничении максимальной скорости на трассах Европы до 101 км/ч и полном запрете рекламы, пропагандирующей быструю езду.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025