Бывший главный редактор Guardian Алан Расбриджер считает, что Facebook поглотил почти 20 миллионов фунтов digital рекламных доходов в прошлом году. По его словам, по прогнозам онлайн-доходы издания достигали £100 миллионов, прежде чем он покинул компанию в мае прошлого года. В конце, digital оборот составил £81.9 миллион, который упал на 2.3% в 2014 году. Выступая на FT Weekend Live Festival в Лондоне, Расбриджер отметил, что прогнозы The Guardian так и не материализовались, «потому что они все ушли Facebook». Представитель Guardian отказался от комментариев. Во время публикации ежегодного отчета в июле, источники в издании обвиняли онлайн-гиганты, включая Google и Facebook, в снижении рекламных доходов. Расбриджер отметил, что Facebook действительно предоставляет некоторые возможности для издателей, но «заберет все деньги», так как «у них есть алгоритмы, которые мы не понимаем, которые являются фильтром между тем, что мы делаем и как люди получают это».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел