Бывший главный редактор Guardian Алан Расбриджер считает, что Facebook поглотил почти 20 миллионов фунтов digital рекламных доходов в прошлом году. По его словам, по прогнозам онлайн-доходы издания достигали £100 миллионов, прежде чем он покинул компанию в мае прошлого года. В конце, digital оборот составил £81.9 миллион, который упал на 2.3% в 2014 году. Выступая на FT Weekend Live Festival в Лондоне, Расбриджер отметил, что прогнозы The Guardian так и не материализовались, «потому что они все ушли Facebook». Представитель Guardian отказался от комментариев. Во время публикации ежегодного отчета в июле, источники в издании обвиняли онлайн-гиганты, включая Google и Facebook, в снижении рекламных доходов. Расбриджер отметил, что Facebook действительно предоставляет некоторые возможности для издателей, но «заберет все деньги», так как «у них есть алгоритмы, которые мы не понимаем, которые являются фильтром между тем, что мы делаем и как люди получают это».
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024