Бывший главный редактор Guardian Алан Расбриджер считает, что Facebook поглотил почти 20 миллионов фунтов digital рекламных доходов в прошлом году. По его словам, по прогнозам онлайн-доходы издания достигали £100 миллионов, прежде чем он покинул компанию в мае прошлого года. В конце, digital оборот составил £81.9 миллион, который упал на 2.3% в 2014 году. Выступая на FT Weekend Live Festival в Лондоне, Расбриджер отметил, что прогнозы The Guardian так и не материализовались, «потому что они все ушли Facebook». Представитель Guardian отказался от комментариев. Во время публикации ежегодного отчета в июле, источники в издании обвиняли онлайн-гиганты, включая Google и Facebook, в снижении рекламных доходов. Расбриджер отметил, что Facebook действительно предоставляет некоторые возможности для издателей, но «заберет все деньги», так как «у них есть алгоритмы, которые мы не понимаем, которые являются фильтром между тем, что мы делаем и как люди получают это».
Новое видео
07 Май 2024
- LEGO відкрив квітковий магазин у Нідерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе
- Работы украинского художника украсили витрины бутика Hermes
- Приложение Samsung превратил слова в ритмичные вибрации для борьбы с дефектами речи
- Christian Louboutin представил коллекцию стульев на каблуках
- Разработчик игр запустил горячую линию помощи Кошачьего Бога
- «Бриджертоны», умпа-лумпы и прочее: подборка мемов в честь Met Gala 2024