Бывший главный редактор Guardian Алан Расбриджер считает, что Facebook поглотил почти 20 миллионов фунтов digital рекламных доходов в прошлом году. По его словам, по прогнозам онлайн-доходы издания достигали £100 миллионов, прежде чем он покинул компанию в мае прошлого года. В конце, digital оборот составил £81.9 миллион, который упал на 2.3% в 2014 году. Выступая на FT Weekend Live Festival в Лондоне, Расбриджер отметил, что прогнозы The Guardian так и не материализовались, «потому что они все ушли Facebook». Представитель Guardian отказался от комментариев. Во время публикации ежегодного отчета в июле, источники в издании обвиняли онлайн-гиганты, включая Google и Facebook, в снижении рекламных доходов. Расбриджер отметил, что Facebook действительно предоставляет некоторые возможности для издателей, но «заберет все деньги», так как «у них есть алгоритмы, которые мы не понимаем, которые являются фильтром между тем, что мы делаем и как люди получают это».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025