Екатерина Ильченко: «Коллеги жалуются, что я мало их хвалю»
19 Май 2016, 09:26

Екатерина Ильченко: «Коллеги жалуются, что я мало их хвалю»

Гендиректор Havas WW Ukraine о новом офисе и клиентах, о которых вспоминает без грусти, — всем, что успела сделать или не сделать за 2,5 мес. работы в новой должности

В начале прошлого месяца мы выделили самые значимые ротации рекламно-коммуникационного рынка с начала 2016 года. Важные перестановки и назначения произошли в BBDO Ukraine, Cheil Юкрейн, Havas Worldwide Ukraine, Nestle, lifecell, Укрзалізниці и др. Сегодня мы запускаем серию блиц-интервью с топами, которые уже проработали в новых статусах какое-то время. Удалось ли им воплотить обещанное? 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Первое интервью — с Катериной Ильченко, которая возглавила Havas Worldwide Ukraine в марте и, при переходе на новую должность (ранее Екатерина занимала должность исполнительного директора), созналась, что хочет перезапустить агентство так, чтобы рынок четко понимал, что такое Havas WW Ukraine.


Екатерина, вы говорили, что хотите перезапустить агентство и переосмыслить внутренние процессы. Прошло уже больше двух месяцев. Что уже сделано, а что еще нет? 

Havas WW Ukraine сейчас проходит цикл обновления. У нас новая команда, меняется и клиентское портфолио. В первом квартале мы очень активно участвовали в новом бизнесе, в результате – 8 выигранных проектов, среди них и крупные: Черниговское, Renault, Cargill. Мы переехали в новый офис, на Воздвиженку. Запустили системные изменения в сторону более плотной интеграции с агентствами группы, налаживаем процессы.

Из того, что хотелось сделать, реализовано к настоящему моменту процентов 20, так что много еще впереди.  

Катерина Ильченко
управляющий партнер Neuro-knowledge

Основные вызовы, которые стоят перед агентством сейчас и лично перед вами?

Мы в 2016 ставим на рост. В том числе и креативного перформанса, профессионального, финансового. Бизнес-рост в 2016 – это скорее марафон, испытание на выносливость. А мне нужно научиться хвалить людей. Народ жалуется, что я мало их хвалю, хотя есть за что.

С какими трудностями пришлось столкнуться в первый месяц работы?

В первом квартале потеряли 2-ух клиентов. Правда, один из них уже вернулся, а другого мы заместили с выгодой для себя, но в первое время пришлось покрутиться. Жестче стали финансовые переговоры. Плотнее график. Но главное, что усилия приносят результат. 

Расскажите друзьям про новость