Вместе с рекламной кампанией «Crash the Super Bowl» в этом году бренд чипсов вручит $50,000 за твиты во время Super Bowl — один текстовый, один с видео и один с фото. Заявки будут приниматься между 12 часам по тихоокеанскому времени в воскресенье и до финального свистка игры с хэштегом #Doritos и #entry. Doritos надеется, что денежный приз вдохновит фанатов заполнить Twitter брендированными твитами, и что приз будет стоить того. В этом году компания отмечает 10-летие и последний год знаменитого конкурса, который вдохновлял пользователей создавать свои 30-секундные ролик в надежде выиграть 1 миллион долларов. Ролик победителя бренд покажет во время игры, а победителей твитов объявит в понедельник.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана