В то время как политические напряжения замораживают отношения между Канадой и США, один из регионов Квебека выбирает неожиданный ответ — объятия.
С помощью мягкой и теплой туристической кампании Восточные кантоны напоминают своим южным соседям, что, несмотря на разговоры, человеческие связи остаются неизменными. Главное сообщение рекламы — «Вы всегда желанные гости здесь».
В ролике можно увидеть американского туриста, который явно чувствует себя некомфортно и застенчиво объявляет на рецепции отеля: «Я американец». В ответ — искренняя улыбка и, что самое главное, утешительные объятия.
Кампания, созданная монреальским агентством La Bande для Tourisme Cantons-de-l’Est, делает ставку на эмоции, а не на бегство от реальности, в условиях, когда геополитика проникла даже в планы отпусков.
С момента прихода к власти президента Дональда Трампа и эскалации торговых напряжений, цифры туризма свидетельствуют об этом: в апреле 2025 года количество въехавших в Канаду американских автомобилей снизилось на 10,7%, а в мае — еще на 8,4%. К этому добавляются символические опасения, такие как холодный прием американского гимна во время хоккейных матчей в Канаде или угрозы аннексии со стороны Трампа.
Многие американские туристы, в том числе мотоциклисты и семьи, теперь затрудняются пересекать границу. Страх холодного приема, политические опасения, даже чувство незащищенности — все это тормозит обмен, хотя США составляют более трех четвертей международных посетителей Канады.
Эта кампания появилась не случайно. Изабель Шарлебуа, директор Tourisme Cantons-de-l’Est, объясняет, что она является прямым ответом на звонки, полученные туристическими бюро. Обеспокоенные американцы спрашивали, их присутствие в Квебеке все еще желательно. Ответ: искренние объятия и простое предложение: «Приезжайте к нам в объятия в Восточные кантоны».
Кампания была распространена в штате Нью-Йорк и Новой Англии, двух приграничных регионах, которые имеют решающее значение для туристической экономики Квебека.