Бренд снова передает власть пользователям в кампании «Crash the Super Bowl», в рамках которого зрители могут предоставлять свои ролики в надежде получить 1 миллион долларов. В этом году из 4500 работ из 28 стран были выбраны три финалиста. Каждый ролик подчеркивает идею о том, что любители чипсов пойдут на все, лишь обладать ими. Кроме денежного приза, победитель сможет поработать с режиссером Заком Снайдером, DC Comics и Warner Bros над новым проектом.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения