Как сообщил председатель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, еще длится работа над ее изготовлением. Летом был объявлен конкурс на наилучший проект, однако победителя определили лишь в сентябре.
«Реклама провокативная, всем нам она понравилась. Но она слишком ассоциативна, потому мы попросили их упростить сам massage. Если они это сделают и успеют, условно говоря, до декабря, тогда она будет размещена на наших носителях. Если нет, то в январе мы проведем новый конкурс на более простую, неабстрактную тему», — сказал Артем Биденко.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел