Как сообщил председатель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, еще длится работа над ее изготовлением. Летом был объявлен конкурс на наилучший проект, однако победителя определили лишь в сентябре.
«Реклама провокативная, всем нам она понравилась. Но она слишком ассоциативна, потому мы попросили их упростить сам massage. Если они это сделают и успеют, условно говоря, до декабря, тогда она будет размещена на наших носителях. Если нет, то в январе мы проведем новый конкурс на более простую, неабстрактную тему», — сказал Артем Биденко.
Новое видео
18 Авг 2022
- Зірка серіалу «Дивні дива» запустила гарячу лінію для підтримки шопоголіків
- «Видихай — швидше Вчасно обирай!»: нова кампанія від цифрового сервісу для бізнесу Вчасно PARTNER
- Орки попросили не називати росіян орками у новому ролику UAnimals
- All we need is 70 Himars: креативники перефразували пісню The Beatles
- Українські креативні агенції відмовилися від нагород Red Dot
- Місяць-півтора: креативники створили футболку, натхненну віщуваннями Арестовича
- Apple представить новий iPhone 14 вже 7 вересня
- Нова марка «Укрпошти» буде випущена до Дня незалежності