Как сообщил председатель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко, еще длится работа над ее изготовлением. Летом был объявлен конкурс на наилучший проект, однако победителя определили лишь в сентябре.
«Реклама провокативная, всем нам она понравилась. Но она слишком ассоциативна, потому мы попросили их упростить сам massage. Если они это сделают и успеют, условно говоря, до декабря, тогда она будет размещена на наших носителях. Если нет, то в январе мы проведем новый конкурс на более простую, неабстрактную тему», — сказал Артем Биденко.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок