Человек в спортивной одежде со смартфоном — идеальный портрет украинца
25 Ноя 2015, 07:18

Человек в спортивной одежде со смартфоном — идеальный портрет украинца

Как выглядел бы украинец без любимых зарубежных марок — Samsung, Adidas и Nokia — непонятно

В рамках премии X-RAY Marketing Awards украинцы ответили на вопрос GfK, исчезновение каких отечественных и иностранных брендов огорчило бы их больше всего.  По результатам исследования, больше всего население Украины расстроится, если с рынка исчезнут такие украинские марки как «Рошен», «Торчин» и «Свиточ». Среди иностранных брендов как и в предыдущие годы первое место занял Samsung.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Что касается иностранных марок, то больше всего расстроил бы украинцев уход с рынка Samsung (8,3%), на втором месте — Adidas (4,5%). Для 8% населения нет такой иностранной марки, исчезновение которой могло бы их расстроить. 47% затруднились ответить на вопрос. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

И женщины, и мужчины называют Samsung той маркой, уход которой с рынка расстроил бы их больше всего (7% и 11% соответственно). Второй иностранной маркой, исчезновение которой расстроило бы их, мужчины называют Adidas (7,6%), третьей — Nokia (4%). Для женщин на втором месте Nokia и Nestle (по 3,5%), на третьем — P&G (3,4%). 

Если рассмотреть исчезновение брендов в разрезе возраста — результаты аналогичные для всех возрастных категорий. Лишь для людей в возрасте 20–29 лет более болезненным станет уход Adidas (10%) среди иностранных марок. 

Исследование проводилось в период с 28 августа по 30 сентября. Выборка: 1 000 человек в возрасте от 16 лет и старше. Данная выборка является репрезентативной для всего населения Украины по полу, возрасту, с учетом городского и сельского населения и размера населенного пункта. Максимальная статистическая ошибка выборки составляет 3,1%  

Расскажите друзьям про новость