Вредные привычки: украинцы боятся остаться без шоколада и кетчупа
24 Ноя 2015, 10:44

Вредные привычки: украинцы боятся остаться без шоколада и кетчупа

Среди украинских марок, без которых не мыслит себя большинство населения страны — Roshen, Торчин и Свиточ

19 ноября 2015 года MMR в шестой раз назвал лучшие маркетинговые инхаус-команды и персоналии, бренды которых засели на на подкорочке участников рынка. В рамках премии X-RAY Marketing Awards было проведено исследование GfK, которое узнало у украинцев, исчезновение каких отечественных и иностранных брендов огорчило бы их. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

По результатам исследования, больше всего население Украины расстроится, если с рынка исчезнут такие украинские марки как «Рошен» — 9,0%, «Торчин» — 8,3%, «Свиточ» — 6,1%. 37% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. Для 7% населения нет такой марки, исчезновение которой их расстроило бы.


  

Мужчин больше всего расстроит исчезновение марки «Черниговское» (9,6%), 10% женщин на вопрос, «Исчезновение какой украинской марки могло бы вас расстроить», называют «Рошен». 

Исследование проводилось в период с 28 августа по 30 сентября. Выборка: 1 000 человек в возрасте от 16 лет и старше. Данная выборка является репрезентативной для всего населения Украины по полу, возрасту, с учетом городского и сельского населения и размера населенного пункта. Максимальная статистическая ошибка выборки составляет 3,1% 

Завтра на MMR узнаете о том, исчезновение каких иностранных брендов огорчило бы украинцев

Расскажите друзьям про новость