Человек-невидимка слился с пейзажами в рекламной кампании Moncler.
31 Авг 2017, 14:23

Человек-невидимка слился с пейзажами в рекламной кампании Moncler.

Лю Болин, известный своей способностью маскироваться под окружающий пейзаж, объединился с признанным фотографом Энни Лейбовиц для рекламной кампании в поддержку осеннее-зимней коллекции 2017 года для люксового бренда Moncler. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ранее творческий тандем поработал для промо весенне-летней коллекции бренда. Для нового сезона команда отравилась на поиски холодных и суровых пейзажей в Исландию.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео