Энни Лейбовиц запечатлела «человека-невидимку» в рекламе Moncler.
13 Янв 2017, 14:49

Энни Лейбовиц запечатлела «человека-невидимку» в рекламе Moncler.

В этом сезоне люксовый бренд одежды объединился с легендарным американским фотографом Энни Лейбовиц и мастером оптических иллюзий, китайским художником Лю Болином, для создания совместной рекламной кампании под названием «Скрываясь в городе». Главным героем в кадрах Лейбовиц для сезона весна-лето 2017 стал сам художник, который был одет в комбинезон бренда. Благодаря специальной технике нанесения красок «человека-невидимку» загримировали так, что он попросту растворился в пестрой жизни Нью-Йорка. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Искусство очень тесно переплетено с нашей жизнью. Мы стоим на пересечении постиндустриальной и виртуальной эпох. Взаимоотношения между современными технологиями, созданными человеком ландшафтами и самими людьми стали отправной точкой в моих работах. И когда я в разрисованном комбинезоне Moncler исчезаю в старейшем книжном магазине Нью-Йорка или в Центральном парке, я размышляю о развитии нашего общества, а также о цивилизации в целом», — говорит художник.

Стоит отметить, что это уже шестая работа Энни Лейбовиц, сделанная в сотрудничестве с французской маркой.

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel