После 4 лет CEO и президент Стив Истербрук покинул компанию из-за романтических отношений на работе, которые нарушают правила компании, отмечает The Wall Street Journal. Истербрук признал отношения в письме к сотрудникам, назвав их «ошибкой». «Принимая во внимание ценности компании, я согласен с правлением, что мне нужно двигаться дальше», — отметил Истербрук. За время своего руководства Истербрук инициировал технологические инновации в сети. В прошлом году он одобрил покупку digital-out-of-home компании Dynamic Yield, чья технология позволяет цифровым билбордам в McDrive реагировать на окружающую среду в реальном времени. В сентябре компания приобрела стартап Apprente, позволив компании создать «голосовые платформы» для заказа. Напомним, в прошлом месяце глобальный СМО компании Сильвия Лагнадо официально покинула компанию. Должность маркетинг-директора заменили на позиции старшего вице-президента по глобальному маркетингу и старшего вице-президента по маркетинговым технологиям. Должность Истербрука занял Криса Кемпински, который был президентом американского подразделения.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи