После 4 лет CEO и президент Стив Истербрук покинул компанию из-за романтических отношений на работе, которые нарушают правила компании, отмечает The Wall Street Journal. Истербрук признал отношения в письме к сотрудникам, назвав их «ошибкой». «Принимая во внимание ценности компании, я согласен с правлением, что мне нужно двигаться дальше», — отметил Истербрук. За время своего руководства Истербрук инициировал технологические инновации в сети. В прошлом году он одобрил покупку digital-out-of-home компании Dynamic Yield, чья технология позволяет цифровым билбордам в McDrive реагировать на окружающую среду в реальном времени. В сентябре компания приобрела стартап Apprente, позволив компании создать «голосовые платформы» для заказа. Напомним, в прошлом месяце глобальный СМО компании Сильвия Лагнадо официально покинула компанию. Должность маркетинг-директора заменили на позиции старшего вице-президента по глобальному маркетингу и старшего вице-президента по маркетинговым технологиям. Должность Истербрука занял Криса Кемпински, который был президентом американского подразделения.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел