McDonald’s отказывается от должности директора по маркетингу
23 Июл 2019, 14:23

McDonald’s отказывается от должности директора по маркетингу

Бренд не будет искать замену на роль глобального директора по маркетингу после того, как занимающая этот пост Сильвия Лагнадо покинет компанию в октябре. Глобальным маркетингом компании будут руководить старший вице-президент по глобальному маркетингу Колин Митчелл и старший вице-президент по маркетинговым технологиям Боб Рупчински. Новая структура маркетингового департамента похожа на структуру в Lyft, который также находится в процессе отказа от должности директора по маркетингу в пользу двух вице-президентов по маркетингу. Другие компании, такие как Uber и Johnson & Johnson, также упразднили роль СМО.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео