Бренд не будет искать замену на роль глобального директора по маркетингу после того, как занимающая этот пост Сильвия Лагнадо покинет компанию в октябре. Глобальным маркетингом компании будут руководить старший вице-президент по глобальному маркетингу Колин Митчелл и старший вице-президент по маркетинговым технологиям Боб Рупчински. Новая структура маркетингового департамента похожа на структуру в Lyft, который также находится в процессе отказа от должности директора по маркетингу в пользу двух вице-президентов по маркетингу. Другие компании, такие как Uber и Johnson & Johnson, также упразднили роль СМО.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024