Бренд не будет искать замену на роль глобального директора по маркетингу после того, как занимающая этот пост Сильвия Лагнадо покинет компанию в октябре. Глобальным маркетингом компании будут руководить старший вице-президент по глобальному маркетингу Колин Митчелл и старший вице-президент по маркетинговым технологиям Боб Рупчински. Новая структура маркетингового департамента похожа на структуру в Lyft, который также находится в процессе отказа от должности директора по маркетингу в пользу двух вице-президентов по маркетингу. Другие компании, такие как Uber и Johnson & Johnson, также упразднили роль СМО.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024