McDonald's объявил о том, что купит AI-стартап Dynamic Yield, компанию, сфокусированную на персонализации и технологии по логике принятия решений. Как отметили источники Business Insider, сделка составляет $300 млн. Благодаря новой технологии меню на «МакДрайве» будет мгновенно обновляться в зависимости от времени дня, погоды и трендовых элементов меню. Меню также будет предлагать дополнительные продукты, исходя из текущего заказа. Сеть ресторанов фаст-фуда начала тестировать технологию в «МакДрайвах» в 2018 году и планирует внедрить обновленные меню в США в этом году. Компания также планирует интегрировать технологию в киоски самообслуживания и приложения.
Новое видео
01 Мар 2021
- Eldorado запустил комнату в Clubhouse
- M&M’s разместил плейлисты Spotify на своей упаковке
- Helicopter view: яке головне завдання рекламних агенцій
- Pepsi запустила добавки в коктейли
- Amazon изменил дизайн иконки с усами Гитлера
- Facebook создал приложение для рэперов
27 Фев 2021
26 Фев 2021