Сеть ресторанов фаст-фуда и креативное агентство Turner Duckworth Design представили новое позиционирование и дизайн упаковки. Еще в мае компания сменила придуманный в 1974 году слоган «Сделай по-своему» на «Иди своим путем», призвав своих гостей быть уникальными. Обновленный же дизайн содержит нарисованные от руки элементы, которые имитируют следы от гриля на бургерах. Красные, желтые, коричневые и зеленые полоски на упаковке символизируют ингредиенты и специи для бургеров.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел