Сеть ресторанов фаст-фуда и креативное агентство Turner Duckworth Design представили новое позиционирование и дизайн упаковки. Еще в мае компания сменила придуманный в 1974 году слоган «Сделай по-своему» на «Иди своим путем», призвав своих гостей быть уникальными. Обновленный же дизайн содержит нарисованные от руки элементы, которые имитируют следы от гриля на бургерах. Красные, желтые, коричневые и зеленые полоски на упаковке символизируют ингредиенты и специи для бургеров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025