Сеть ресторанов фаст-фуда и креативное агентство Turner Duckworth Design представили новое позиционирование и дизайн упаковки. Еще в мае компания сменила придуманный в 1974 году слоган «Сделай по-своему» на «Иди своим путем», призвав своих гостей быть уникальными. Обновленный же дизайн содержит нарисованные от руки элементы, которые имитируют следы от гриля на бургерах. Красные, желтые, коричневые и зеленые полоски на упаковке символизируют ингредиенты и специи для бургеров.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024