Сеть ресторанов фаст-фуда и креативное агентство Turner Duckworth Design представили новое позиционирование и дизайн упаковки. Еще в мае компания сменила придуманный в 1974 году слоган «Сделай по-своему» на «Иди своим путем», призвав своих гостей быть уникальными. Обновленный же дизайн содержит нарисованные от руки элементы, которые имитируют следы от гриля на бургерах. Красные, желтые, коричневые и зеленые полоски на упаковке символизируют ингредиенты и специи для бургеров.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025