Мне было чертовски приятно, что моя статья с подборкой кейсов партизанского маркетинга, вызвала такой крутой отклик! Чтобы еще больше вдохновить вас и приблизить революцию в креативе и сознании, я делюсь своими любимыми рекламами из прошлого.
Почему из прошлого? Потому что я убежден, что после того, как Большому Брату удалось ограничить употребление психоделических веществ и начать пичкать человечество преимущественно алкоголем, никотином и кофеином, — революционные движения затихли. После этого рубежа в истории вы преимущественно не увидите прорывов в творчестве. А то, что таковым считается, Ницше бы смело обозначил как декаданс.
Лично мне чертовски противна современная реклама. Она не красива, не креативна, не идейна. Яркая, но однотонная. Минималистична, но скупа. Забавная, но не смешная. Вызывающая, но не скандальная.
И еще одно. Современная реклама — очень длинная. Обратите внимание, как мастера прошлого за 15 секунд умудрялись передать идею через простые вещи. И сравните с современностью, где ролик длинной в три минуты забывается мгновенно и не несет ничего, кроме, в лучшем случае, краткосрочного WOW-эффекта.
Я собрал 12 роликов из разных годов, которые номинировались на Каннских Львов. Если вам понравилась подборка, и вы хотите продолжения или больше партизанских кейсов, то лайкайте там и все такое — с радостью поделюсь еще.