Nivea: пауза
Бренд Olay смог передать сообщение о том, что его продукт замедляет старение кожи с помощью простого вижуала.
Batelco
Главное обещание справочных служб – быстро найти то, что вам нужно. Именно на это преимущество и указали в принте для бахрейнской телекоммуникационной компании.
Loctite: с возврщением
Для ребенка нет большей радости, чем получить свою поломанную игрушку целой. Именно эту эмоцию и передал производитель клея.
Pepsi: решайся на большее
Креатив представляет волнистое лого Pepsi, используя его цвета.
Джинсы Deep Blue
Креативщики обыграли название бренда, представив захватывающий вижуал.
EA Games: игра Medal of Honor
Кампания от дубайских креативщиков доносит идею о «реальности» видеоигры.
PlayStation
Креативщики часто используют прием преувеличения в рекламе. В этом принте PlayStation юмористически подчеркнула природу своего девайса, который вызывает зависимость.
Halls: бальзамическое действие
Леденцы настолько же эффективны, как и паровая ингаляция, сообщает принт.
Oil of Olaz: паспортный контроль
Реклама обыграла омолаживающий эффект крема бренда.
Tesco: свежий
Принт для Tesco доносит сообщение о свежести продуктов, которые находятся в супермаркете.
Gatorade для детей
Бренд передал идею о детском варианте напитка, использовав известное культовое фото и изменив его.
Очки ZEISS
Принт передал преимущества очков Zeiss Lens.
Sony Walkman: карта
Реклама рассказала о преимуществах портативных аудиоплееров просто и доходчиво.