Антипопса маркетинга: малобюджетно и громче всех
23 Апр 2018, 07:37

Антипопса маркетинга: малобюджетно и громче всех

Подборка самых неожиданных кампаний маркетинга исподтишка от Даниила Че, основателя CHE-guerrilla marketing

Пока делал подборку, меня не покидала мысль: «Ну камон, все ведь уже видели это, это попса». Но скоооолько же раз я сталкивался с обратным. Рекламщики и маркетологи всех мастей смотрели на эти примеры с огромными глазами и застывшей в них мыслью: «А что, так можно было?» 
Итак! Можно долго рассуждать о том, что такое партизанский маркетинг, но лучше один раз увидеть. Поехали — тут примеры моих любимых партизанских приемов!

Даниил Че
команданте агентства партизанского маркетинга CHE-guerrilla marketing

Smart

Креативное агентство Jung von Matt втиснуло крохотный билборд Smart между рекламными щитами Mercedes-Benz и Jaguar.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Axe

Audi vs BMW

Spider Man 2.

Как по мне, идея реализована не полностью 🙂

Sprite

Mr.Proper

Идея рекламного агентства Grey Worldwide.

Tyskie Beer

Lego

Nexcare

Dog Training

Casino de Venezia

Реклама венецианского казино Casino de Venezia от агентства Admcom.

Nivea

Прощай, целлюлит!

Alteco Super Glue

Рекламная кампания агентства DDB
повысила продажи на 120%, а узнаваемость бренда возросла на 96%.

Lay’s

Golden Holidays

Pedigree

Это не миска с кормом, а простая наклейка на асфальте. Но стоит обработать ее специальным ароматизатором, и собаку за уши не оттащишь.

Superman: Man of Steel

Golds Gym

Bic

Arkaden

Coca Cola

Red Elephant

30+ примеров гениального дизайна упаковки, которая продает.

Ray Ban

Travel Wisconsin

эротический магазин Cupido.

Shumensko

Вредные советы от Даниила Че, основателя CHE-guerrilla marketing: что читать, смотреть, и как не прожигать свою жизнь впустую. 

Cillit BANG

Продажи чистящих средств бренда в супермаркетах REWE, где проводилась кампания, выросли на 337%!

«Незаконный» маркетинг в законе: как вовлечь ЦА смекалкой, а не деньгами. Виктория Есауленко, маркетинг-директор юридической фирмы Asters, о партизанском маркетинге и почему стоит использовать приемы исподтишка.

Расскажите друзьям про новость