21 Июн 2017, 15:51

Наверняка BRND Kontent Марафон: 84% усвояемости бренда

Бренд-контент как стимулятор, витамин, биодобавка или энергетик для продвижения брендов

Традиционная прямая реклама и колхоз-маркетинг в стиле «подешевело», «только сегодня» и «ну купи, ну пожалуйста» больше не работают. Информационный шум глушит любые стандартные ходы.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ, КРЕАТИВ, WOW-ФОРМАТЫ НА ГРАНИ ФОЛА – ОТВЕТ И ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ.

Такой контент не отторгается организмом покупателя, а органически там приживается. Headline ивента – «84% усвояемости бренда»*. Именно столько клиентов полагаются на нативную рекламу во время совершения покупок. Но речь пойдет не только о нативке, но и о грандиозных спецпроектах, нестандартных промо и мультиплатформенных проектах максимального радиуса действия. 

*По данным Guy Yagur, Head Of Export Il, Outbrain.

ПРОГРАММА

Бренд-контент как стимулятор, витамин, биодобавка или даже энергетик для продвижения брендов с максимально возможным процентом усвояемости. 


14 июля

1 день – 4 блока – 20 мин. на выступление


Блок «Стимуляторы» — о трендах брендированного контента и построении стратегии с расчетом на нестандартные шаги. 

Блок «Биодобавки» — поток коротких выступлений медиаплощадок и разбор на составляющие самых эффективных кейсов бренд-контента. 

Блок «Витамины» расскажет об одной из наибольших полезностей в промо — о видеоконтенте. С максимально вирусным результатом и минимально затратным бюджетом (кейсы из практики). 

В блок «Энергетики» вошли форматы wow и мультиплатформенные проекты.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео