04 Май 2019, 09:40

#BestofMMR недели: редизайн сайта Facebook, ребрендинг Dunkin’ и тренды в email-дизайне

Два самых читаемых и два лучших, по мнению редакции MMR, лонгридов недели

Напоминаем вам топ-2 самых читаемых лонгрида недели, исходя из статистики, и топ-2 лучших лонгрида, по мнению редакции, в рубрике #BestofMMR недели. В этот выпуск попали выдержка из выступления Facebook на конференции для разработчиков F8 2019; инфографика с 8 трендами в email-дизайне; история глобального ребрендинга американской сети кофеен Dunkin’; интервью с совладельцами Студии Bobina о тонкостях открытия видеопродакшна и особенностях работы с госструктурами. И бонус – голосование за/против противоречивый креатив в рекламе мороженого «Геркулес».

Предыдущий выпуск #BestofMMR можете прочитать по ссылке.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Топ-2 самых читаемых лонгрида недели:

Facebook представил редизайн сайта и приложений: главное с конференции F8 2019


На ежегодной конференции для разработчиков F8 2019 Facebook представил редизайн сайта и приложений под названием FB5. По словам разработчиков, с новым дизайном соцсеть станет «проще, быстрее и более захватывающей».
Что еще и как обновил Facebook – выдержка главного.


APNG-формат, «сломанная» верстка и AMP в письмах: 8 трендов в email-дизайне


Команда EmailMonks создала инфографику, в которой обрисовала восемь трендов в email-дизайне, которые помогут сохранить электронную почту любимым среди маркетологов каналом коммуникации в этом году и в обозримом будущем. Тренды касаются типографики, геймификации, динамического контента, CSS-анимации и многого другого.


Топ-2 лонгрида недели, по мнению редакции:

«Больше кофе, чем пончики»: зачем Dunkin Donuts’ избавился от мучного нейминга


Сеть кофеен, ранее известная как Dunkin’ Donuts, удивила потребителей в сентябре прошлого года, когда она отказалась в названии от Donuts, превратившись в Dunkin’. После того, как она в шуточной рекламной кампании представила изменения, бренд выпустил новую упаковку, чтобы отразить сокращенное название. AdWeek разобрался, зачем такому гиганту, как Dunkin’, с более 12 800 кофеен по всему миру, менять свою айдентику и дизайн кофеен. MMR делится деталями.


Честный продакшн: как Студия Bobina сотрудничает с крупным бизнесом и госструктурами


«Мы как продакшн стартовали пять лет назад, однако изначально у нас с Константином была совершенно другая идея. Мы хотели снимать вирусные ролики, поскольку этот сегмент был тогда не занят в Украине. Но нам немного не повезло: в 2014 году мы столкнулись с тем, что рынок не был готов к такому инновационному продукту. На фоне сворачивания бюджетов бренды активно работали с традиционными инструментами и очень осторожно относились к чему-то новому. Поэтому мы поняли, что нужно смещать вектор на продакшн традиционных роликов». 

Леонид Шпаковский, совладелец и директор по развитию Студии Bobina, и Константин Штыфурак, совладелец и главный режиссер Студии Bobina, в интервью рассказывают о тонкостях открытия видеопродакшн-студии, USP перед конкурентами и особенностях работы с госструктурами.


Бонус!

Пошло или не пошло? Уместен ли противоречивый креатив в рекламе мороженого


ТМ «Геркулес» решил повторно вызвать резонанс знаменитой кампании с язычками, которая впервые была запущена Ogilvy & Mather Ukraine, и удивить новой рекламной кампанией мороженого, которая появилась на улицах городов. В этот раз вместе с BBDO Ukraine. 

В комментариях часть пользователей оценила креатив, а часть отметила, что это не смешно и не ново. Некоторые написали, что лизать можно многое, но только не мороженое. Мы решили узнать у наших читателей, уместен ли такой креатив в рекламе мороженого.

Проголосовать можно по ссылке.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео