28 Апр 2019, 07:47

#BestofMMR недели: 2 интервью, 5 нейрохаков для маркетологов и 10 пасхальных идей для брендов

Два самых читаемых и два лучших, по мнению редакции MMR, лонгридов недели

Напоминаем вам топ-2 самых читаемых лонгрида недели, исходя из статистики, и топ-2 лучших лонгрида, по мнению редакции, в рубрике #BestofMMR недели. В этот выпуск попали колонка о том, как маркетингу проложить путь к иррациональному мозгу; подборка креативных идей для брендов к Пасхе; интервью с арт-директором берлинской студии Super an der Spree Анфисой Хлеб об особенностях немецкой креативной индустрии; интервью с руководителем бизнес-направления «Гигиена» корпорации «Биосфера» Александром Лавровым о том, как украинскому бренду добиться сотрудничества с мировыми мейджорами.

Предыдущий выпуск #BestofMMR можете прочитать по ссылке.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Топ-2 самых читаемых лонгрида недели:

Путь к иррациональному мозгу: 5 нейрохаков для маркетологов


Основательница нейромаркетингового агентства Neuro-Knowledge и спикер Украинского маркетинг-форума Катерина Ильченко рассказала о том, как маркетингу проложить путь к иррациональному мозгу с помощью измерений физиологических процессов мозга.

Путь к иррациональному мозгу: 5 нейрохаков для маркетологов


На Пасхальный лад: креативные идеи для брендов


Любые праздники – это прекрасный повод маркетологу задуматься, как увеличить продажи и подогреть интерес к своему бренду, а тем более, если речь идет о большом празднике.
В предпасхальном ажиотаже потребители более настроены на траты и покупки, чем в обычные дни. Даже если ваш бизнес не связан напрямую с пасхальной атрибутикой или традиционными пасхальными товарами, это еще не значит, что вы не можете увеличить свои доходы в этот праздничный период. 

Менеджер проектов Gagarin studio Виктория Кошелева изучила эту тему и делится с вами идеями.

На Пасхальный лад: креативные идеи для брендов


Топ-2 лонгрида недели, по мнению редакции:

Из личного опыта: почему в Германии больше доверия к креативным агентствам, чем в Украине


Анфиса Хлеб, арт-директор берлинской студии Super an der Spree и спикер международной конференции Creative Loop Kyiv-Berlin, которая пройдет 17 мая в Киеве, рассказала MMR о том, как украинский студент в Германии может попасть на работу в креативное агентство, особенностях немецкой креативной индустрии, сотрудничестве с Philips и государственным сектором, важности экспериментального этапа в творчестве и «мучениях художника» по-немецки.

Из личного опыта: почему в Германии больше доверия к креативным агентствам, чем в Украине


На уровне: как украинскому бренду добиться сотрудничества с мировыми мейджорами


Александр Лавров, руководитель бизнес-направления «Гигиена» корпорации «Биосфера», рассказал MMR об особенностях сотрудничества с Disney и Universal Studios, экспортном потенциале компании запуске косметической линейки Novita with anti-pollution effect и серии детской косметики для купания Smile Baby, а также о конкуренции с мировыми ТМ и private labels.

На уровне: как украинскому бренду добиться сотрудничества с мировыми мейджорами


Расскажите друзьям про новость

Новое видео