Tarte Cosmetics поощряет пользователей делиться сэлфи в сетях с хэштегом #KissAndMakeup, чтобы не молчать о проблеме киберзапугивания. Инициатива стартовала вместе с группой Bystander Revolution, выступающей против запугивания в интернете, в рамках которой визажисты разместили свои фото с поцелуями на руке, выражая любовь и поддержку жертвам кибербуллинга. Заметив негативные высказывания на странице бренда в Instagram, CMO Tarte Cosmetics отметил, что компания решила вмешаться и поддержать тысячи людей, кто оказался жертвой унижений в онлайне. Со старта кампании со Дня Валентина более 15,000 людей, включая актрису Хлою Мориц, beauty влоггера Луизу Пентленд и мотивационного спикера Лиззи Веласкес, разместили фото в Instagram с хэштегом. «Мы всегда использовали социальные платформы с целью вдохновить фанатов распространять позитив, а не судить чью-то внешность, и эта инициатива очень важна для нас», отметили в компании.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел