Tarte Cosmetics поощряет пользователей делиться сэлфи в сетях с хэштегом #KissAndMakeup, чтобы не молчать о проблеме киберзапугивания. Инициатива стартовала вместе с группой Bystander Revolution, выступающей против запугивания в интернете, в рамках которой визажисты разместили свои фото с поцелуями на руке, выражая любовь и поддержку жертвам кибербуллинга. Заметив негативные высказывания на странице бренда в Instagram, CMO Tarte Cosmetics отметил, что компания решила вмешаться и поддержать тысячи людей, кто оказался жертвой унижений в онлайне. Со старта кампании со Дня Валентина более 15,000 людей, включая актрису Хлою Мориц, beauty влоггера Луизу Пентленд и мотивационного спикера Лиззи Веласкес, разместили фото в Instagram с хэштегом. «Мы всегда использовали социальные платформы с целью вдохновить фанатов распространять позитив, а не судить чью-то внешность, и эта инициатива очень важна для нас», отметили в компании.
Новое видео
21 Янв 2021
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума
- Клиентский сервис: как завоевать лояльность? R