Tarte Cosmetics поощряет пользователей делиться сэлфи в сетях с хэштегом #KissAndMakeup, чтобы не молчать о проблеме киберзапугивания. Инициатива стартовала вместе с группой Bystander Revolution, выступающей против запугивания в интернете, в рамках которой визажисты разместили свои фото с поцелуями на руке, выражая любовь и поддержку жертвам кибербуллинга. Заметив негативные высказывания на странице бренда в Instagram, CMO Tarte Cosmetics отметил, что компания решила вмешаться и поддержать тысячи людей, кто оказался жертвой унижений в онлайне. Со старта кампании со Дня Валентина более 15,000 людей, включая актрису Хлою Мориц, beauty влоггера Луизу Пентленд и мотивационного спикера Лиззи Веласкес, разместили фото в Instagram с хэштегом. «Мы всегда использовали социальные платформы с целью вдохновить фанатов распространять позитив, а не судить чью-то внешность, и эта инициатива очень важна для нас», отметили в компании.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024