Beauty-бренд борется с кибербуллингом поцелуями.
25 Фев 2016, 09:34

Beauty-бренд борется с кибербуллингом поцелуями.

Tarte Cosmetics поощряет пользователей делиться сэлфи в сетях с хэштегом #KissAndMakeup, чтобы не молчать о проблеме киберзапугивания. Инициатива стартовала вместе с группой Bystander Revolution, выступающей против запугивания в интернете, в рамках которой визажисты разместили свои фото с поцелуями на руке, выражая любовь и поддержку жертвам кибербуллинга. Заметив негативные высказывания на странице бренда в Instagram, CMO Tarte Cosmetics отметил, что компания решила вмешаться и поддержать тысячи людей, кто оказался жертвой унижений в онлайне. Со старта кампании со Дня Валентина более 15,000 людей, включая актрису Хлою Мориц, beauty влоггера Луизу Пентленд и мотивационного спикера Лиззи Веласкес, разместили фото в Instagram с хэштегом. «Мы всегда использовали социальные платформы с целью вдохновить фанатов распространять позитив, а не судить чью-то внешность, и эта инициатива очень важна для нас», отметили в компании.  

So happy to be part of this amazing cause to end cyber bullying!! Living in a society like ours which can be so focused on image, we have a tendency to label everything and judge everyone.. And it’s easy to overlook the consequences of our actions. A lot people who partake in cyber bullying don't fully realize the impact and repercussions their hate will have. When you cyber bully you are bullying real people with real emotions. So let's spread LOVE and not HATE!!! Let's use the Internet to spread a wealth of POSITIVITY where we can all band together to make 2016 our most positive year yet!!! So please join me in the #kissandmakeup campaign !! All you have to do is kiss the back of your hand and post it on Social media with these tags !! #kissandmakeup @bystanderrevolution xx @tartecosmetics

A photo posted by Chloe Grace Moretz (@chloegmoretz) on

Расскажите друзьям про новость